Создание экземпляра класса
Для использования переменных или методов класса следует создать объект - экземпляр класса.
В языке C# экземпляр класса всегда создается при помощи оператора new. Если класс имеет несколько конструкторов, то при создании переменной указывается требуемый конструктор.
Место выделения памяти под объект зависит от типа создаваемого объекта: объекты ссылочных типов размещаются в куче, а объекты размерных типов - в стеке.
Объявление переменной объектного типа в языке С# не создает объекта, а только определяет идентификатор указанного типа. Обратите внимание, что во многих объектно-ориентированных языках, таких как С++, объявление переменной объектного типа также становится и созданием экземпляра данного типа.
Например:
using System; namespace MyNS { public class A { public A() // Конструктор без параметров { Console.WriteLine("A()"); } public A(int i) // Конструктор с одним параметром { Console.Write("A(i) i= "); Console.WriteLine(i); } } } using System; namespace MyNS { class MyClass { static void Main(string[] args) { A acl1= new A(); // Создание экземпляра класса A acl2= new A(987); } } }