Введение в программирование



         

Структура приложения на языке С#


Проектом называется совокупность файлов, содержащих информацию об установках, конфигурации, ресурсах проекта, а также файлов исходного кода и заголовочных файлов.

Интегрированная среда проектирования VisualStudio.NET позволяет для создания проектов на разных языках программирования использовать различные инструментальные средства проектирования (например, Microsoft Visual Basic, Microsoft Visual C#).

Любое приложение на языке C#, разрабатываемое в среде проектирования VisualStudio.NET, реализуется как отдельный проект. Приложение на языке С# может состоять из нескольких модулей. Каждый модуль C# может содержать код нескольких классов (при создании приложения в среде Visual Studio.NET каждый класс C# автоматически помещается в отдельный модудь - файл с расщирением cs). Среда Visual Studio 2005 позволяет создавать частичные классы ( partial class), когда один класс содержится в нескольких файлах. Соединение всех частей класса выполняется на этапе компиляции. (Вообще, частичными также могут быть структуры и интерфейсы.)

Для консольного приложения один из классов, реализуемых модулем, должен содержать метод Main. В языке C# нет аппарата заголовочных файлов, используемого в языке С++, поэтому код модуля должен содержать как объявление, так и реализацию класса.

По умолчанию весь код класса, представляющего консольное приложение, заключается в одно пространство имен, одноименное с именем приложения.

Точкой входа в программу на языке C# является метод Main.

Этот метод может записываться как без параметров, так и с одним параметром типа string. - указателем на массив строк, который содержит значения параметров, введенных при запуске программы. В отличие от списка параметров, задаваемых при запуске С-приложения, список параметров C#-приложения не содержит в качестве первого параметра имя самого приложения.

Код метода указывается внутри фигурных скобок:

static void Main(string[] args) { }

Ключевое слово static определяет, что метод Main является статическим методом, вызываемым без создания экземпляра объекта типа класса, в котором этот метод определен.




Содержание  Назад  Вперед